Шоссе Энтузиастов
+7 495 64-68-777
ежедневно, с 8:30 до 21:00

Заменим масло в двигателе бесплатно! Получить промокод →

×

История модели Infiniti QX56 и QX80

Infiniti QX56 — мечта большинства наших мужчин! Огромный, мощный, агрессивный, комфортный и респектабельный — люксовому подразделению Ниссан удалось угодить сначала американцам, а затем и нашим автолюбителям.

Infiniti QX4

А началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.

В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.

Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.

С 1999 года QX4 получил новую систему полного привода All-Mode 4WD, передающую при необходимости до 50% крутящего момента на переднюю ось. А с 2001 года появился и новый мотор (VQ35DE) объёмом 3,5 литра и солидной мощностью 250 л.с. для версии с механической коробкой и 240 л.с. на версии с АКПП.

Infiniti QX4
Дедушка модели QX80: Infiniti QX4
QX4  диагональное вывешивание QX4 в салоне QX4

Infiniti QX56

Модель QX4 выпускалась до 2004 года, когда свету был представлен новый QX, получивший индекс «56». На этот раз QX56 стал настоящим гигантом, так как разрабатывался на базе восьмиместного Nissan Armada.

На этот раз автомобиль получился гораздо ярче, интереснее и гармоничнее. За счёт множества мелких штрихов, присущих автомобилям представительского класса, QX56 получил большое количество поклонников. Совместить комфорт, объём и не потерять при этом внедорожную сущность удаётся не многим.

Исправив ошибки первого поколения, QX получил опциональные роскошные раздельные кресла во втором ряду вместо штатного дивана. Двухметровая ширина автомобиля позволила разместить раздельные подлокотники и широкую тумбу между сиденьями. А место для ног достаточно даже на третьем ряду сидений.

Infiniti QX56 1-го поколения 2004 г.
Infiniti QX56 1-го поколения, 2004 г.

Техническая начинка также была полностью переработана. Новым двигателем стал V8 объёмом 5,6 литра и мощностью 315 л.с. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия в стандартном режиме передаёт момент на заднюю ось. С помощью регулятора на передней панели можно жёстко подключить передний мост, или задействовать полный привод с понижающей передачей.

В результате QX56 во втором поколении значительно изменился в лучшую сторону и успешно продавался до появления в 2010 году модели третьего поколения.

Большой семиместный салон Infiniti QX 56
Большой семиместный салон Infiniti QX 56
Infiniti QX56
Infiniti QX56 2-го поколения
Диагностическая карта ВАО
Техосмотр

Диагностическая карта (техосмотр) за 1 500 Р

автомойка ВАО
Мойка

Качественная мойка и химчистка от 150 Р

эвакуатор ВАО
Эвакуатор

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

шиномонтаж ВАО
Шиномонтаж
Infiniti и Nissan без очередей.
Скидка 50% на хранение колёс!

Infiniti QX56 в третьем поколении

Infiniti QX 2010 получил тот же индекс 56 и тот же двигатель. Внешне автомобиль сразу можно определить по его исполинским габаритам, однако брутальный экстерьер раздули и «замылили».

Донором на этот раз стал Nissan Patrol седьмого поколения, представленный в Эмиратах в феврале 2010 года. Внешность которого также вызвала неоднозначную реакцию.

Инфинити qx56 2010 года
Инфинити QX56 3-го поколения, 2010 г.

Зато техническая часть значительно изменилась в лучшую сторону. Мотор стал мощнее и экономичнее — теперь бензиновая восьмёрка выдаёт 420 л.с. и 560 Н•м. Тандем двигателю составляет новая АКПП с 7-ю ступенями.

Кроме этого новая независимая подвеска с системой HBMC удерживает кузов в вертикальном положении и подавляет крены, а круиз-контроль может поддерживает дистанцию до впереди идущего авто.

Завод Ниссан в Санкт-Петербурге
С апреля 2012 года QX56, а затем и QX80 сбирали в России на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге, но 31 мая 2014 года производство было прекращено

Infiniti QX80 — новое название, старый кузов

В 2013 году компания Инфинити переименовала все модели и QX56 получил имя Infiniti QX80. Кроме шкильдика изменений не последовало.

Полноценный рестайлинг QX80 состоялся в конце 2014 года. Технических изменений не произошло: под капотом всё тот же 405-сильный V8 объёмом 5,6 литра и семиступенчатая АКПП.

Внешне отличить новинку можно по светодиодным элементам в фарах и фонарях, новой решётке радиатора и 22-дюймовые колеса — самые большие среди внедорожников.

Посмотрим, что будет с рынком больших автомобилей и как покупатели встретят рестайлинговую версию этого исполинского внедорожника Инфинити.

Infiniti QX80 Limited
В 2014 году появилась новая комплектация Limited, главным отличием которой стали шикарный интерьер с отделкой коричневой кожей, белая оптика и отсутствие хромированных деталей
Infiniti QX80 2015 модельного года

Infiniti QX80 2018 года

В 2018 году премиальный внедорожник пережил очередную модернизацию и вернулся на российский рынок. Внешность автомобиля осовременили, но начинка осталась практически прежней — тот же семиступенчатый автомат и V8. Из изменений в салоне — новый рычаг АКПП и зеркало заднего вида, показывающее видео с камеры заднего вида.

Infiniti QQ80 2018 года
Светодиодная передняя оптика, новая решётка радиатора и бампер на Infiniti QX80 2018 модельного года

Приезжайте в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

История Инфинити по моделям

История Ниссан по моделям