+7 495 902-73-40
ежедневно, с 8:30 до 21:00

Заменим масло в двигателе бесплатно! Получить промокод →

×

История модели Nissan Qashqai

Qashqai — одна из самых удачных моделей настоящего времени на российском рынке. Компактный городской кроссовер совмещает достоинства легкового хетчбека и возможности паркетного внедорожника.

Первое поколение (2007-2013 гг.)

Впервые Кашкай был представлен в 2007 году. Дизайн получился стильным: приподнятый хетчбек с внушительным дорожным просветом в 20 см. Рельефный капот, большие фары и защитный обвес по массивному низу кузова.

В салоне с одной стороны не так много места за счет внушительного центрального тоннеля, но ощущения тесноты при этом нет. Все приборы на месте, а отделочные материалы приятны на ощупь. Особенно интересен салон в самой богатой комплектации с кожаной отделкой.

В России автомобиль доступен как с полным, так и с передним приводом. Для младшего мотора 1,6 литра (115 л.с.) доступна только механическая пятиступенчатая коробка передач. Для двухлитрового мотора (140 л.с.) также доступен вариатор.

Первое поколение Nissan Qashqai
Nissan Qashqai J10
Салон Nissan Qashqai J10
Интерьер Nissan Qashqai J10
Двигатель Nissan Qashqai J10
Двигатель Nissan Qashqai J10

Qashqai+2

Спустя год на рынке появилась удлинённая на 200 мм версия Qashqai+2, обладающая третьим рядом сидений. Сиденья легко прячутся под полом багажника, однако места на них достаточно только для детей.

В 2009 году Кашкай пережил лёгкий рестайлинг. Передок стал выглядеть не так испуганно за счёт новых зауженных фар и более агрессивного бампера. В салоне изменений не много. Самым важным, пожалуй, стала замена подслеповатого оранжевого дисплея на большой монохромный.

Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2
Nissan Qashqai+2 2008 года
Nissan Qashqai+2 до рестайлинга (2008 г.)
Nissan Qashqai+2 2009 года
Nissan Qashqai+2 после рестайлинга (2009 г.)

Второе поколение (с 2013 г.)

В отличии от предыдущего поколения, новое разрабатывалось не в Японии, а в Европе, что весьма повлияло на автомобиль. Qashqai повзрослел и стал более серьезным. В салоне использовали другие материалы отделки, модернизировали оснащение, добавив электроники. Кроссовер стал на 49 мм длиннее и на 15 мм шире, при этом сбавив в высоте 20 мм, что сделало Qashqai более аэродинамичным.

Альянс Renault-Nissan создал новую платформу Common Module Family (CMF), и Qashqai стал одним из первых автомобилей, использующих эту архитектуру. Qashqai второго поколения также может похвастаться отличным шумоподавлением, позволяющем изолировать звуки ветра на высоких скоростях и шум двигателя.

Впервые на российском рынке Qashqai получил дизельный двигатель с названием dCi 130, сочетающийся с вариатором Xtronic и приводом на передние колеса. Помимо дизельного есть еще два бензиновых двигателя объемом 1,2 и 2 л и мощностью 115 и 140 л.с.

Второе поколение Nissan Qashqai
Nissan Qashqai J11
CMF
Модульная концепция CMF, позволяющая значительно снизить себестоимость авто и ускорить внедрение новых технологий
Двигатель dCi 130 Qashqai
Дизельный двигатель dCi 130

автомойка ВАО
Мойка

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

эвакуатор ВАО
Эвакуатор

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

шиномонтаж ВАО
Шиномонтаж
Смена покрышек на Infiniti и Nissan без очередей.

Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 15% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует по 6 октября по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

История Инфинити по моделям

История Ниссан по моделям