+7 495 902-73-40
ежедневно, с 8:30 до 21:00

Заменим масло в двигателе бесплатно! Получить промокод →

×

Обзор модели Infiniti G (Q50/Q60)

Infiniti G — главный японский конкурент немецким спортивным седанам и купе. Инфинити Джи — это нестандартный и выразительный дизайн, премиальная отделка салона, управляемость и отличная возможность выделиться среди серой массы баварских машин.

Infiniti G20 P10 (1990–1996) — первое поколение

Модельный ряд Infiniti G начался с автомобиля класса D, конкурента баварской третьей серии. Индекс G20 соответствует объёму двигателя, а модель разработали в 1990 года на базе Nissan Primera.

G20 — младшая модель в семействе Infiniti. От Примеры Инфинит Джи внешне отличало только другое оформление бампера и решётки радиатора. Зато салон и техническую начинку японцы переделали.

В базовое оснащение уже входили передние и боковые подушки безопасности и стереосистема Bose мощностью 100 Вт на канал. Автомобиль проектировали для динамичной еды, поэтому предлагали в механическую коробку в базе, а опционально — четырехступенчатый автомат. Двухлитровый бензиновый двигатель выдавал 140 л.с.

Первое поколение Infiniti G20
Родоначальник модельного ряда G — Infiniti G20 P10

Infiniti G20 P11 (1998–2002) — второе поколение

В 1999 году показали второе поколение G20, которое, по сути, оказалось рестайлингом. Дизайн стал привлекательнее и современнее за счёт новых фар, бампера и решётки радиатора. Инженеры усовершенствовали и техническую часть, и улучшили материалы салона, но модель на рынке приняли холодно. В 2002 году Infiniti G сняли с производства.

Салон Infiniti G20 P11 Двигатель Infiniti G20 P11
Второе поколение Infiniti G20 P11
Infiniti G20 P11 второго поколения
автомойка ВАО
Мойка

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

эвакуатор ВАО
Эвакуатор

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

шиномонтаж ВАО
Шиномонтаж
Смена покрышек на Infiniti и Nissan без очередей.

Infiniti G35 (2002-2007) — третье поколение

Третье поколение седана Инфинити G получило новую оригинальную заднеприводную платформу FM, мотор объёмом 3,5 литра и соответствующий индекс G35. Связи с Ниссан Примера разорвали, а на этой же платформе построили знаменитый Nissan Skyline.

G35 внешний вид G35 двигатель V6 G35 салон

Новая платформа со смещённым в пределы колёсной базы двигателем придавала идеальную развесовку и отличную управляемость. Позже появилась спортивная модель с кузовом купе — G35 Coupe.

Дизайнеры третьего поколения G сделали большой шаг вперёд. Длинный массивный капот, плавные линии кузова, большие фары придают автомобилю добротный и мускулистый вид.

G35 седан G35 купе
Два типа кузова: седан и купе

Infiniti G37 (2007-2013) — четвертое поколение

В 2006 году на модернизированной платформе FM вышло следующее поколение, получившее индекс G37. А начиная с 2007 бренд Инфинити официально пришёл в Россию, в том числе и с этой моделью.

Реклама седана Infiniti G

Новое поколение около года выпускалось со старым двигателем, но потом получило форсированный до 333 л. с. V6 объёмом 3,7 литра, а тандем силовому агрегату составляла 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая АКПП. В базе привод был задним, а в качестве опции предлагали и полный привод, и даже полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

В 2010 году состоялся дебют кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей и «заряженного» купе IPL G37 с форсированным до 348 лошадей мотором.

Infiniti G25
Седан Infiniti G25
Infiniti G37
Купе Infiniti G37
Купе Infiniti Q60

Infiniti Q50 (2014-...) — смена названия

В 2013 году компания Инфинити изменила названия всех автомобилей. Купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. А новое поколение седана получило индекс Q50.

Седан изменили и внутри, и снаружи. Благодаря сотрудничеству с Мерседесом автомобиль получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра и мощностью 170 сил. Альтернативой дизелю стали двухлитровый бензиновый мотор с тубонаддувом и мощная гибридная версия с V6 и 364 лошадьми под капотом. В тандеме с силовыми агрегатами работает семиступенчатая АКПП.

Бензиновые и дизельные моторы будут только заднеприводными, а вот гибрид получит полноприводную трансмиссию.

Дизайн седана чем-то напоминает концепты Инфинити последних лет, где-то можно увидеть черты Мазду 6, а самой яркой чертой экстерьера стали полностью светодиодные фары.

Direct Adaptive Steering
Q50 — первый серийный автомобиль без механической связи с рулём. Три блока управления обрабатывают информацию с многочисленных датчиков и дают нужные команды двум электромоторам.
Седан Q50 вид сзади Седан Q50 вид сбоку

Приезжайте в автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — от 600 Р.

История Инфинити по моделям

История Ниссан по моделям